Что такое показатель отказов и как он влияет на продвижение сайта?

Что такое показатель отказов и как он влияет на продвижение сайта?
Что такое показатель отказов и как он влияет на продвижение сайта?

Очень немногие люди обращают внимание на такие данные, которые говорят нам о показателях отказа. Это действительно важные цифры, которые мы можем наблюдать в Google аналитике. Чем выше показатель отказов, тем ниже наши позиции в ранжировании системой. Вся суть заключается в том, что когда человек заходит на страницу по какому-то ключевому запросу, он остается там короткое время, если это происходит, значит, человеку неинтересно и он отказывается находиться дальше на этой странице. Другими словами растет показатель отказов, а если он собирается в объеме нескольких сот или тысяч человек, то вырисовывается определённый график, на который опирается система поиска при процессе ранжирования. Людям должно быть интересно находиться на таком ресурсе, а значит, необходимо поработать над такими элементами как конверсия и юзабилити, а также, не забыть о необходимости добавить перелинковку на страницы. Лучше всего вы сможете изучить этот вопрос, если запишитесь на курсы по СЕО основанные на индивидуальной программе. Если вы будете черпать информацию по этому вопросу в сети, то найдете исключительно отрывки и неполные данные. Многие люди изучают элементы поисковой оптимизации, именно читая и просматривая видео на эту тему, но любая информация является сжатой и неполной. Чтобы изменить данные показателя отказов в лучшую сторону, необходимо любыми методами заставить человека как можно дольше оставаться на страницах ресурса и по возможности направить людей на переходы по другим страницам. Человек должен оставаться на таком проекте как минимум одну минуту, этого времени хватит, чтобы цифры улучшились. Конечно же, лучше всего увеличить эти цифры как минимум до двух-трех минут в среднем.

Как увеличить посещаемость сайта?

Перед тем как анализировать показатели отказа сайта, необходимо увеличить посещаемость проекта. Многие прибегают к методу искусственного наращивания поведенческих факторов, но этот метод имеет две грани в своей основе. Конечно, поведенческие факторы положительно влияют на позиции в выдаче, однако они должны быть естественными, а не искусственно выращенными. Многие компании зарабатывают на том, что привлекают дополнительный трафик на странице ресурса, однако такие методы не всегда прозрачные. Как правило, мы можем увидеть сервис, на котором присутствует большое количество людей и за виртуальную валюту или настоящую, переходят на страницы какого-то сайта. Когда человек переходит на страницу такого ресурса через этот сервис, он делает это механически, просто открывает страницу и не остается на ней в течение 30 секунд или минуту. Поисковая система фиксирует, что человек зашел и сразу же вышел, а значит, такой метод не только не поможет повышение ключевых запросов в поиске, а еще и усугубит ситуацию. Все эти моменты фиксируются и в процессе выливаются в попытку манипулировать выдачей системы, а не один поисковик не будет смотреть на это положительно. Если же будут использоваться программы по увеличению посещаемости ресурса, то это ещё больше навредит, ведь все прослеживается системой, а вывод такой же, как и ранее мы обсуждали.

Поведенческие факторы можно улучшить естественным путем — seomid.com.ua, применяя исключительно белые методы раскрутки бизнеса в интернете. Используйте внутреннюю оптимизацию для незкочастотных и среднечастотных запросов. Времени это займёт естественно много, но так вы укрепите основу вашего бизнеса в сети и будете многие снимать сливки в виде дивидендов. Делайте правильные шаги уже на старте разработки проекта сайта и только тогда вы добьетесь успехов в самые ближайшие сроки и закрепитесь на своих позициях на многие годы!

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *