Activision перекрасила оформление Call of Duty в соцсетях в черный цвет. Возможно, это тизер новой игры
Activision внезапно перекрасила оформление Call of Duty в социальных сетях в черный цвет. Это касается страничек в Instagram, Facebook, Twitter и YouTube.
Учитывая, что утекший ранее в сеть логотип новой Call of Duty также выполнен в черном цвете, некоторые связывают такие изменения в соцсетях с тизером новой игры. К примеру, издание Charlieintel считает, что Activision, возможно, тизерит новую Call of Duty, которой, по слухам, является Modern Warfare 4.
В соцсетях также можно увидеть слоган: «Going Dark». Обычно, эта формулировка используется, когда кто-то собирается удалить себя из социальной сети.
Кроме того, в соцсетях также можно заметить следующие подписи:
- Silence on the radio («тишина на радио»);
- Silence on the air («тишина в эфире»);
- We start («мы начинаем»);
- Lights out («гаснет свет или отбой»);
- Radio silence («радиомолчание»);
- Prepare for the infiltration operation («приготовьтесь к операции по проникновению»).
По слухам, официальный анонс новой Call of Duty состоится в период с 28 мая по 4 июня.
Источник: vgtimes.ru