Стали известны технические подробности игры Elden Ring
Компания Bandai Namco опубликовала первые технические данные об игре Elden Ring. Судя по всему, она будет работать немного по-разному на различных платформах.
PC
- Разрешение: до 2160p
- Частота кадров: до 60 fps.
- HDR: Поддерживается.
- Трассировка лучей (добавят в игру патчем): Поддерживается.
PlayStation 4
- Разрешение: до 1080p.
- Частота кадров: до 30 fps.
- HDR: Поддерживается.
- Трассировка лучей: Не поддерживается.
PlayStation 4 Pro
- Разрешение: до 1800p (с шахматным рендерингом).
- Частота кадров: до 30 fps.
- HDR: Поддерживается.
- Трассировка лучей: Не поддерживается.
PlayStation 5
- Разрешение: до 2160p
- Частота кадров: до 60 fps с режимом производительности и 30 fps с режимом качества.
- HDR: Поддерживается.
- Трассировка лучей: Поддерживается.
Xbox One
- Разрешение: до 900p
- Частота кадров: до 30 fps.
- HDR: Не поддерживается.
- Трассировка лучей: Не поддерживается.
Xbox One X
- Разрешение: до 2160p
- Частота кадров: до 30 fps с режимом производительности и 30 fps с режимом качества.
- HDR: Поддерживается.
- Трассировка лучей: Не поддерживается.
Xbox Series S
- Разрешение: до 1440p
- Частота кадров: до 60 fps с режимом производительности и 30 fps с режимом качества.
- HDR: Поддерживается.
- Трассировка лучей: Не поддерживается.
Xbox Series X
- Разрешение: до 2160p
- Частота кадров: до 60 fps с режимом производительности и 30 fps с режимом качества.
- HDR: Поддерживается.
- Трассировка лучей: Поддерживается.
Релиз игры ожидается 25 февраля на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X и PC. Ранее, напомним, разработчики показали пять стартовых классов игры.? Павел Дуров рассказал, для кого Telegram станет платным
- Авторы Elden Ring показали пять стартовых классов
- Gamestop: Elden Ring не будет работать при 4K и 60 FPS на некстген-консолях
- В сети показали неполную карту мира Elden Ring
Источник: vgtimes.ru