Apple в iOS 15 начнёт спрашивать разрешения на сбор личных данных для показа рекламы в App Store и Apple News

Apple начнёт запрашивать разрешение на сбор пользовательских данных для показа персонализированной рекламы в iOS 15, а именно в App Store и Apple News. Раньше данная информация собиралась по умолчанию. Заметим, что Apple прежде потребовала, чтобы приложения сторонних разработчиков запрашивали разрешение на сбор пользовательских данных, а теперь и сама начнёт придерживаться этого правила.

theverge.com

theverge.com

Всплывающее окно средства предоставления персонализированной рекламы будет появляться при запуске App Store, на устройствах, на которых установлена последняя бета-версия iOS 15. В этом окне отображается сообщение о том, что реклама поможет пользователям найти соответствующие их интересам и потребностям приложения, продукты и услуги, одновременно защищая их конфиденциальность, благодаря тому, что «идентификатор генерируется устройством, и рекламная информация не привязывается к Apple ID».

theverge.com

theverge.com

Согласно политике Apple она может использовать для персонализации рекламы различную информацию об устройстве, включая местоположение, если пользователь разрешил доступ к нему, данные о поиске и покупках в App Store, а также новости, просматриваемые в Apple News. iOS 15 позволяет полностью отключить таргетированную рекламу в приложении «Настройки».

Любопытно, что в случае со своими сервисами Apple употребляет слово «персонализация», в то время, как для продуктов сторонних разработчиков применяется термин «отслеживание» с явно негативным окрасом.

Нововведение можно рассматривать как очередную уступку, связанную с антимонопольным делом, в которое вовлечена Apple. Кроме того, Apple позволила совершать платежи в обход своей системы в некоторых приложениях, о чём мы сообщали ранее.

Источник: 3dnews.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *