«Билайн» поможет интернет-компаниям в развёртывании голосовых сервисов

«ВымпелКом» (бренд Билайн) сообщил о запуске специализированной B2S-платформы (Business To Service), ориентированной на различные интернет-сервисы.

Новое решение поможет веб-компаниям организовать эффективное общение с клиентами. Набор API-интерфейсов позволит разработчикам создавать голосовые сервисы и мобильные приложения для бизнеса без капитальных затрат на инфраструктуру, что позволит компаниям сэкономить до нескольких миллионов долларов.

Платформа обеспечивает возможность использования разных сценариев голосового общения. К примеру, система позволяет соединять клиента с одним и тем же менеджером в компании, который видит содержание предыдущих разговоров и хорошо осведомлён о предмете беседы.

Кроме того, платформа может напрямую связывать продавцов и покупателей, не разглашая телефонных номеров друг друга, что позволит повысить уровень цифровой безопасности для клиентов.

Для компаний уже доступны такие сервисы, как управление маршрутизацией входящих звонков, запись разговоров (при наличии согласия), аналитика по API, инициация вызовов и самостоятельный синтез речи.

Ожидается, что новая платформа заинтересует самые разные компании, ведущие работу через Интернет. Это могут быть финансовые сервисы, веб-магазины, доски объявлений, службы онлайн-бронирования и пр.

«Созданная платформа — новый технологический прорыв в фиксированной связи, позволяющий использовать классические сервисы в цифровом пространстве», — заявляет «Билайн». 

Источник:

Источник

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *