«Больше насилия, крови и наготы»: создатели оригинальной Diablo II рассказали об ожиданиях от ремастера

Сооснователь Blizzard North Макс Шефер (Max Schaefer) и композитор двух первых частей Diablo Мэтт Оулмен (Matt Uelmen) в интервью IGN поделились мнением насчёт предполагаемого переиздания Diablo II.

По словам Шефера, воссоздать ощущение от оригинальной игры будет «практически невозможно». В то же время повышение качества изображения разработчик назвал «самым простым» аспектом производства потенциального переиздания.

«Идеальный ремастер сохранил бы дух и атмосферу [оригинала], а также предложил бы осовремененную графику. Честно, надеюсь у них получится. Рад, что мне не приходится этим заниматься», — заявил Шефер.

У Оулмена запросы более приземлённые: «Моё твёрдое мнение, что [переизданию] нужно больше насилия, крови и наготы. Если они это сделают, то останутся верны идеалам серии, которые мы как художники в неё заложили».

Шефер поддержал коллегу, заявив, что Diablo II «задумывалась шокирующей и раздвигающей границы». В современных же реалиях, по мнению разработчика, нужно будет «устоять перед соблазном подвергнуть игру цензуре».

«Мы же говорим о современной Blizzard, тогда как нам в своё время не нужно было заботиться об акционерах и всяком таком. Мне интересно, какой подход они в итоге выберут», — поделился Шефер.

Слухи о переиздании Diablo II ходят уже несколько лет. Согласно информаторам французского портала ActuGaming, ремастер выйдет к концу года и получит название Diablo II Resurrected.

Источник: 3dnews.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *