Открытие: лица NPC в The Legend of Zelda: Breath of the Wild были сделаны из Mii
Создатели The Legend of Zelda: Breath of the Wild для достижения столь красочных неигровых персонажей пользовались старой технологией Nintendo — Mii Maker. Поклонники давно шутили, что именно так компания генерировала героев в «Зельде», и это оказалось действительно так. Это выяснил и рассказал пользователь Twitter.
По словам самопровозглашённого «эксперта по Mii» @HEYimHeroic, The Legend of Zelda: Breath of the Wild использует продвинутую версию формата Mii. Это означает, что с помощью некоторых модификаций геймеры могут ввести свои Mii в игру и преобразовать их в виде персонажей Хайрула.
На Reddit пользователь добавил, что код игры обращается к более развитой версии Mii, которая называется UMii. Персонажи последней имеют те же параметры, что и Mii на Nintendo Wii U и 3DS, но обладают небольшими различиями в другом. Например, они больше не поддерживают родинки.
Однако UMii в The Legend of Zelda: Breath of the Wild также не поддерживают все причёски Mii. Если вы попробуете загрузить их, игра сделает запрос отдельного файла, что в итоге конвертирует неподдерживаемую причёску в тот тип волос, который поддерживается. В итоге персонаж выглядит почти как тот, которого вы хотели загрузить.
@HEYimHeroic также уточнил, что Линк, Зельда и другие важные персонажи были созданы не через UMii.
Источник: 3dnews.ru