Пользователи TikTok скоро смогут совершать покупки прямо в приложении

Пользователи TikTok в скором времени смогут совершать покупки прямо в приложении. Новая функция покупок на платформе реализуется совместно с онлайн-ритейлером Shopify.

Изображение: Ian Austen / The New York Times

Изображение: Ian Austen / The New York Times

TikTok пользуется большой популярностью по всему миру и авторы контента в своих роликах нередко рекламируют какие-то услуги или товары, в том числе косметику, одежду и многое другое. В настоящее время пользователи могут покупать какие-либо товары только через рекламу. В скором времени это изменится, поскольку авторы контента получат инструмент добавления вкладки с товарами прямо в свой профиль.

Согласно имеющимся данным, в настоящее время новая функция тестируется с привлечением ограниченного числа пользователей, а общедоступной она станет осенью этого года. Таким образом, TikTok не только присоединяется к Instagram и Facebook, которые предоставляют возможность совершать покупки в своих приложениях, но также перейдёт на так называемую социальную коммерцию, реализацию продукции непосредственно через платформы социальных сетей.

Президент TikTok по глобальным бизнес-решениям Блейк Чандли (Blake Chandlee) считает, что реализация функции покупок в приложении отражает то, как люди уже сейчас используют платформу для поиска товаров. Очевидно, что появление функции покупок в TikTok усилит конкуренцию между платформой коротких видео и Facebook в сфере электронной коммерции.

Источник: 3dnews.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *