Square потратит $29 млрд на сервис Afterpay для развития рынка услуг «купи сейчас — плати потом»

В мире набирает популярность схема, способная заменить классические кредиты и кредитные карты. Крупнейшие компании развивают платежи в рассрочку. Принадлежащая главе Twitter Джеку Дорси (Jack Dorsey) финтех-компания Square договорилась о покупке австралийской Afterpay, продвигающей новые платёжные сервисы среди представителей молодого поколения.

cnbc.com

cnbc.com

Компания, одним из основателей которой является Джек Дорси, намерена заплатить 29 миллиардов долларов США за Afterpay, уже имеющей собственную клиентскую базу из 16 миллионов пользователей. На фоне новостей акции Afterpay взлетели на десятки процентов, но их курс остаётся нестабильным.

По словам Дорси, Square и Afterpay имеют общую цель. «Мы построили наш бизнес, чтобы сделать финансовую систему более честной, доступной и инклюзивной, и Afterpay построила заслуживающий доверия бренд, соответствующий этим принципам», — заявил бизнесмен.

Square нацелилась на потребителей, избегающих классических кредитов. Компания уже предлагает небольшие беспроцентные займы «в рассрочку», которые, как ожидается, станут «мощным инструментом роста» для основного бизнеса Square — всевозможных электронных платежей и переводов, а также транзакций в криптовалюте. Компания намерена интегрировать сервисы Afterpay как в клиентское приложение Cash App, так и в ПО для продавцов.

Сейчас Afterpay позволяет клиентам покупать товары в рассрочку без процентов, внося платёж четырьмя равными частями. Дополнительная комиссия взимается только в случае, если платёж просрочен. После сделки 16 миллионов пользователей Afterpay смогут управлять платежами с помощью Cash App (само приложение уже имеет 40 млн активных пользователей). Ожидается, что сделка будет закрыта в первом квартале 2022 года.

Так называемые беспроцентные «покупки в рассрочку» практикуются и поддерживаются продавцами десятилетиями, но ранее они использовались в основном для крупных приобретений. Теперь компании вроде PayPal, Klarna, Mastercard и Fiserv, American Express, Citi и J.P. Morgan Chase предлагают финансовые продукты, позволяющие покупать в рассрочку и более дешёвые вещи. Apple планирует аналогичную услугу при сотрудничестве Goldman Sachs.

Источник: 3dnews.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *