Свежий патч для Crysis Remastered починил физику растений и улучшил производительность на мощных ПК

Студия Crytek в официальном микроблоге серии Crysis сообщила о выходе очередного обновления для ПК-версии Crysis Remastered, а на форуме Reddit опубликовала список внесённых патчем исправлений.

Во-первых, заплатка 1.3 исправляет физическую модель внутриигровой растительности: с выходом предыдущей версии (1.2) флора почему-то перестала реагировать на действия пользователя.

Во-вторых, новый патч призван улучшить производительность Crysis Remastered на мощных компьютерах: в частности, при использовании теней и трассировки лучей очень высокого качества.

В-третьих, обновление устраняет баг, из-за которого при использовании оконного режима без рамок производительность падала на 10 кадров/с по сравнению с полноэкранной и оконной опциями.

Кроме того, заплатка искореняет ряд не связанных с производительностью ошибок визуального плана: например, некорректное отображение текстур, дальности прорисовки объектов и тому подобное.

Вдобавок в версии 1.3 были устранены множественные геймплейные баги (например, в поведении искусственного интеллекта и при использовании костюма), а также причины некоторых вылетов.

Crysis Remastered вышла в июле на Nintendo Switch, а в сентябре добралась до PC (Epic Games Store), PlayStation 4 и Xbox One. На днях хакеры раскрыли, сколько пришлось заплатить Crytek за внедрение в игру Denuvo.

Источник: 3dnews.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *