Как HTTPS и RankBrain помогут поднять рейтинг сайта

Как HTTPS и RankBrain помогут поднять рейтинг сайта
Как HTTPS и RankBrain помогут поднять рейтинг сайта

Компания Google заявила, что использование протокола HTTPS может повысить рейтинг сайта.

HTTPS протокол

HTTPS – это защищенная версия HTTP. Без HTTPS любые передаваемые данные небезопасны. Таким образом, можно понять, почему Google дает ему приоритет, и почему нужно рассмотреть вопрос о переходе на него, если все еще используется HTTP. Создание ssl сертификата необходимо при изменений протоколов.

Тем не менее, из всех доступных советов по SEO, которые существуют, этот, наименее доступный — его обслуживание стоит около 100$ в год.

Кроме того, в зависимости от уровня знаний и сложности сайта, может потребоваться нанять опытного веб-мастера для его настройки.

В целом, это стоит инвестиций. HTTPS будет по-прежнему более распространенным в ближайшие годы, и, скорее всего, станет стандартом в будущем.

Google RankBrain

RankBrain — это искусственный интеллект (ИИ), который Google использует для сортировки результатов поиска и понимания поисковых запросов. В настоящее время это третий по важности рейтинг Google (и, по прогнозам, станет еще более важным в ближайшие годы).

Он превращает поисковый запрос в концепцию, а затем показывает, что он считает наиболее релевантными и лучшими результатами.

Он выходит за рамки простого сопоставления ключевых слов, измеряя, как люди взаимодействуют с результатами. Наблюдая и корректируя по мере необходимости.

Есть три основных способа взаимодействия RankBrain с результатами поиска:

  1. Органический CTR.
  2. Время задержки.
  3. Показатель отказов.

Органический CTR

Органический CTR (сокращение от click through rate, показатель кликабельности) – количество кликов по органическим выдачам. Чем больше кликов получает запись, тем больше шансов, что она будет двигаться вверх по рейтингу.

Один из способов получить больше кликов — создавать эмоционально сильные заголовки.

Проще говоря, эмоциональные заголовки получают больше кликов. Это было доказано множество раз, заголовками ориентированных и тематических исследований.

Но как создать эмоционально мощный заголовок? Вот пример, который даст представление.

Скажем, есть заголовок: «Как создать хороший сайт за один месяц».

Это выглядит довольно слабо. В этом заголовке нет ничего привлекательного или эмоционального.

Но что, если переписать его вот так:

«7 мощных подсказок для создания лучшего сайта (за 24 часа)».

Гораздо интереснее, правда? Вот что включено во второй заголовок, чтобы сделать его более интересным:

  • Цифры.
  • Слова в скобках (удивительно мощный трюк для дальнейшего увеличения CTR).
  • Слова силы (как «мощный» и «лучший”).

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *