Как HTTPS и RankBrain помогут поднять рейтинг сайта
Компания Google заявила, что использование протокола HTTPS может повысить рейтинг сайта.
HTTPS протокол
HTTPS – это защищенная версия HTTP. Без HTTPS любые передаваемые данные небезопасны. Таким образом, можно понять, почему Google дает ему приоритет, и почему нужно рассмотреть вопрос о переходе на него, если все еще используется HTTP. Создание ssl сертификата необходимо при изменений протоколов.
Тем не менее, из всех доступных советов по SEO, которые существуют, этот, наименее доступный — его обслуживание стоит около 100$ в год.
Кроме того, в зависимости от уровня знаний и сложности сайта, может потребоваться нанять опытного веб-мастера для его настройки.
В целом, это стоит инвестиций. HTTPS будет по-прежнему более распространенным в ближайшие годы, и, скорее всего, станет стандартом в будущем.
Google RankBrain
RankBrain — это искусственный интеллект (ИИ), который Google использует для сортировки результатов поиска и понимания поисковых запросов. В настоящее время это третий по важности рейтинг Google (и, по прогнозам, станет еще более важным в ближайшие годы).
Он превращает поисковый запрос в концепцию, а затем показывает, что он считает наиболее релевантными и лучшими результатами.
Он выходит за рамки простого сопоставления ключевых слов, измеряя, как люди взаимодействуют с результатами. Наблюдая и корректируя по мере необходимости.
Есть три основных способа взаимодействия RankBrain с результатами поиска:
- Органический CTR.
- Время задержки.
- Показатель отказов.
Органический CTR
Органический CTR (сокращение от click through rate, показатель кликабельности) – количество кликов по органическим выдачам. Чем больше кликов получает запись, тем больше шансов, что она будет двигаться вверх по рейтингу.
Один из способов получить больше кликов — создавать эмоционально сильные заголовки.
Проще говоря, эмоциональные заголовки получают больше кликов. Это было доказано множество раз, заголовками ориентированных и тематических исследований.
Но как создать эмоционально мощный заголовок? Вот пример, который даст представление.
Скажем, есть заголовок: «Как создать хороший сайт за один месяц».
Это выглядит довольно слабо. В этом заголовке нет ничего привлекательного или эмоционального.
Но что, если переписать его вот так:
«7 мощных подсказок для создания лучшего сайта (за 24 часа)».
Гораздо интереснее, правда? Вот что включено во второй заголовок, чтобы сделать его более интересным:
- Цифры.
- Слова в скобках (удивительно мощный трюк для дальнейшего увеличения CTR).
- Слова силы (как «мощный» и «лучший”).