Почему не стоит игнорировать низкочастотные ключевые слова в процессе продвижения сайта?

Почему не стоит игнорировать низкочастотные ключевые слова в процессе продвижения сайта?
Почему не стоит игнорировать низкочастотные ключевые слова в процессе продвижения сайта?

Как всем хорошо уже известно, существуют ключевые слова разного уровня. Мы знаем, что есть высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные ключевые запросы. Практически все стремятся к работе с высокочастотными ключевыми фразами, по той простой причине, что они самые выгодные. По таким слова могут приходить десятки тысяч людей на страницу площадки, и именно это больше всего завораживает владельцев интернет порталов. Однако стоит понимать, что раскрутить и вывести на первую страницу такие запросы очень сложно. Почему же так? Ответ можно найти самостоятельно, если подумать, сколько человек или компаний думают, таким же образом и начинают продвижение по высокочастотным запросам? Это тысячи сайтов, которые стремятся достигнуть вершины, а некоторые делают это уже годами, если не десятилетиями. Таким образом, как вы собираетесь обойти всех этих конкурентов, которые вложили серьёзные деньги и время в развитии своего интернет бизнеса? Если вы хотите научиться продвигать сайты, запишитесь на индивидуальные курсы СЕО в Киеве, это поможет вам всем взглянуть на процесс поисковой оптимизации и научит вас раскручивать сайт самостоятельно.

Многие начинающие специалисты, тратят много времени на достижение результата в сложных ключевых фразах. Конечно это с одной стороны правильный подход, но не всегда является верным путем достижению результата. Не все люди могут потратить большие деньги, чтобы преодолеть барьер и обойти конкурента. Все слышали о том, что грамотное внутренняя оптимизация, поможет обойти конкурентов и занять достойное место в выдаче Гугл или Яндекс, однако важно понимать, что это не панацея и не поможет в борьбе с действительно конкурирующими фирмами. Такой способ только даёт маленькое преимущество, но не гарантирует стопроцентную победу. Таким образом, необходимо выбирать верную стратегию — http://seonid.com.ua, даже если путь будет сложнее в работе, но он точно будет дешевле, и вы добьетесь результата, получив посетителей на сайт.

Преимущества низкочастотных ключевых фраз

В некоторых тематиках, людям рекомендуется использовать низко или среднечастотные запросы в процессе продвижения. Причиной всему этому является возможность естественным путем получить быстрый результат, в вопросе посетителей сайта. По низкочастотным запросам могут переходить 10-50 человек в месяц. Казалось бы, это очень мало по сравнению с высокочастотными словами, где будут переходить 10 или 20 тысяч человек, но всё это вопрос перспективы. Если вы сможете подготовить 10 страниц по низкочастотным ключевым запросам и по ним будут переходить 10 человек в месяц на ваш сайт, то это уже 100 потенциальных клиентов, которые будут попадать к вам на проект в ближайший месяц. Если вы будете работать с высокочастотным словом, то возможность того, что вы попадёте на первую страницу в ближайшие полгода очень мало, а то и вообще недостижимая цель. Необходимо будет затратить большое количество ресурса, как временного так и финансового. Планируя рекламную кампанию, не стоит летать в облаках и надеяться на «авось», так как это в большинстве случаев просто иллюзия. Взвешивайте каждое своё решение, а когда делаете шаг, то вы должны быть, как минимум на 90% уверены в результате.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *