Китайцы увидели в рекламе Watch Dogs Legion отсылку на протесты в Гонконге. Ubisoft уже извинилась

После анонса Watch Dogs Legion на E3 2019? компания Ubisoft начала продвижение своей игры в социальных сетях. Последний рекламный пост для азиатского региона вызвал у жителей Китая массу вопросов, так как на этой неделе в Гонконге начались массовые протесты из-за изменений в законе об экстрадиции.

«Азиатский» вариант рекламы Watch Dogs Legion в Facebook, который уже успели удалить из-за скандала, немного отличался от европейского. Дело в том, что в английской версии в тексте было указано, что персонажи будут бороться за Лондон, а в китайской версии название города можно было найти только в хэштегах.

После фразы «Пришло время вернуть наш город и наше будущее» шел арт с героями Legion, которые держат зонтики. Проблема в том, что зонт уже много лет является символом протестов в Гонконге. Пост появился прямо во время протестов, поэтому компанию Ubisoft обвинили в распространении политической рекламы.

Позже рекламный пост удалили, а на странице Ubisoft появились извинения:

Пост, рекламирующий Watch Dogs Legion (нашу новую игру про вымышленные события в Лондоне), анонсированную на E3, могли понять неправильно из-за того, что в тексте рекламы не был указан сеттинг игры. Это было сделано случайно и мы приносим извинения за случившееся недоразумение.— Ubisoft

Недавно в сети появились 30 минут геймплея Watch Dogs Legion, в котором показали вербовку рекрутов, задания с проникновением на вражескую базу и детали сюжета.

Источник: vgtimes.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *