Квентин Тарантино рассказал, к чему привел кассовый провал «Доказательства смерти»

Квентин Тарантино рассказал, к чему привел кассовый провал «Доказательства смерти»

В 2007 году Квентин Тарантино и Роберт Родригес потерпели кассовое фиаско с «Грайндхаусом» — своеобразным оммажем эксплотейшену. Проект состоял из двух полнометражных фильмов («Планета страха» Родригеса и «Доказательство смерти» Тарантино) и вышел в домашний прокат в формате double feature.

Современный зритель этот ход в духе 1970-х не оценил: «Грайндхаус» провалился, собрав всего лишь $25 миллионов при $67-миллионном бюджете. За пределами Северной Америки «Доказательство смерти» прокатывалось отдельно и заработало $31,1 млн. Однако неудача фильма в прокате вызвала в Голливуде парадоксальную реакцию: студии начали наперебой предлагать свои проекты Тарантино — как наемному режиссеру.

В недавнем интервью каталонской газете Diary ARA Тарантино вернулся к этой теме:

«Мне посчастливилось сочинять свои собственные истории — это повлияло на многих и позволило мне, в отличие от большинства других режиссеров, заниматься творчеством без ограничений. И вот произошла забавная вещь: раньше я получал много предложений по студийным проектам, но потом студийные чиновники поняли, что на меня не стоит тратить время, поскольку я все равно занимаюсь только собственными историями. И когда «Доказательство смерти» провалилось в прокате, мое уверенное положение как бы должно было пошатнуться, и мне снова начали предлагать поставить разные студийные проекты. Они там, видимо, подумали: «Его это наверняка задело, гонору поубавилось, так что теперь самое время». Я не хочу сказать, что снимать фильмы для Голливуда это что-то плохое. Мне всегда предлагали интересные проекты. Но я предпочел реинвестировать в самого себя и снял «Бесславных ублюдков»».

Тарантино также отметил, что провал «Грайндхауса» стал следствием ошибочного представления о подготовленности аудитории к подобным проектам:

«Мы с Робертом Родригесом тогда почему-то решили, что у публики куда больше понимания исторической концепции двойных сеансов и сути эксплотейшена. Но нет. Все оказалось совсем не так. Зрители ни малейшего понятия не имели, что за гребаную хрень они сейчас смотрят».

Источник: kinomania.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *