Мы уже обращали внимание читателей, что в прошлом году AMD так и не выпустила традиционное крупное обновление своих графических драйверов, так что все вышедшие в этом году сборки по-прежнему относятся к серии Adrenalin 2020 Edition. Похоже, тому есть веская причина.
С момента выпуска видеокарт семейства RDNA компания AMD работала над программной стороной своей экосистемы: Radeon Software Adrenaline 2020 Edition стало одним из крупнейших обновлений за последние годы. Компания представила 20 переработанных или новых функций, включая Radeon Boost, Radeon Chill, Enhanced Sync, Anti-Lag и Integer Scaling.
AMD, очевидно, трудится над следующим масштабным обновлением Radeon Sowtware и, как сообщается, его запуск намечен на весну. Одним из основных новшеств станет появление альтернативы DLSS, известной как FidelityFX Super Resolution. Технология будет открытой и станет полагаться на API DirectML для масштабирования изображения с минимальной потерей качества. В отличие от реализации NVIDIA, это программный метод, для работы которого требуется только совместимость с Microsoft DirectML.
Хотя FidelityFX Super Resolution должна работать на любых ускорителях, включая видеокарты NVIDIA RTX, максимальная отдача будет наблюдаться в линейке Radeon RX 6000 за счёт скоростного буфера L3 Infinity Cache на 128 Мбайт. Алгоритмы на основе машинного обучения, как правило, требуют высокой пропускной способности, и именно для этого создан данный кеш.
Текущая реализация Radeon Boost для улучшения производительности полагается, по сути, на снижение разрешения игры в тяжёлых сценах. Когда речь идёт об активном движении и большинство деталей в любом случае размыты, это работает; но на статичных или в медленно движущихся сценах хорошо видно падение разрешения.
Усовершенствованная версия Radeon Boost+ улучшит качество изображения в статических сценах за счёт использования нового механизма, задействующего технологию Variable Rate Shading на уровне драйвера для частей кадра, которые являются стационарными и не нуждаются в пересчёте. Напомним: представленная на GDC 2019 технология VRS, которая стала частью API DirectX 12, аналогична NVIDIA Adaptive Shading и призвана снизить нагрузку при просчёте периферийных объектов и зон (например, однородного моря или тумана) с помощью снижения точности проводимых вычислений.
Судя по опубликованному слайду, Radeon Boost+ потребует поддержки в играх. Сможет ли FidelityFX Super Resolution работать с любыми играми — не уточняется, но если опираться на опыт NVIDIA DLSS, на этот вопрос можно предварительно ответить отрицательно.
Источник: 3dnews.ru
Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Тим Талер, или Проданный смех / Timm Thaler oder das verkaufte Lachen (2017) BDRip от MegaPeer | iTunes
Гладиатор / Gladiator (2000) HDRip от Scarabey | D | Театральная версия | Open Matte
Нуреев. Белый ворон / The White Crow (2019) BDRip 720p от ExKinoRay | Лицензия
Перелётные птицы / Birds of Passage / Pájaros de verano (2018) HDRip 720p | L1
Долина света / The Valley of Light (2007) DVDRip-AVC от Koenig | P2
Дядюшки-гангстеры / Les tontons flingueurs (1963) BDRip-AVC от Koenig | P
Человеческий фактор / The «Human» Factor (1975) DVDRip | P
Пьянь / Barfly (1987) | BDRemux 1080р | A, P, P2
Рубеж мира / Rim of the World (2019) WEBRip 720p | Пифагор
Умираю, как хочу жить / Dying to Survive / Wo bu shi yao shen (2018) BDRip 1080p | L2
Потерянный остров (2019)
Герой (2019)
Тварь (2019)
Успех (2019)
Проигранное место (2018)
Дар (2018)
За кулисами (2019)
Любовь и Сакс (2017)
Робо (2019)
Лев Яшин. Вратарь моей мечты (2019)