Фил Спенсер: покупка Activision Blizzard позволит Microsoft занять конкурентную позицию в сегменте мобильных игр
Новость о покупке Microsoft холдинга Activision Blizzard столь крупная, что выходит далеко за рамки просто игровой индустрии, поэтому естественно, что обсуждать её под разными соусами и по разным информационным поводам будут ещё долго. Впрочем, мы и не против, благо, что инфоповоды достойны внимания.
Так, в беседе с изданием CNBC Фил Спенсер, ныне занимающий пост руководителя подразделения Microsoft Gaming, уточнил, чего компания собирается добиться, осуществив сделку о покупке Activision Blizzard. Ответ, в принципе, ожидаемый: у Activision Blizzard имеется огромный опыт в мобильном сегменте игровой индустрии. Спенсер прекрасно понимает, насколько значительной в общем «пироге» игровой индустрии является её мобильная часть, поэтому ресурсы Activision Blizzard помогут Microsoft продвинуться в этом достаточно слабо развитом в компании направлении.
Источник: overclockers.ru