Intel обновила технологию масштабирования XeSS до версии 1.2 — упор сделан на оптимизации

Компания Intel выпустила обновление для фирменной технологии масштабирования изображения Xe Super Sampling (XeSS) версии 1.2. Список изменений оказался весьма скромным для столь крупного апдейта.

 Источник изображений: VideoCardz / Intel

Источник изображений: VideoCardz / Intel

В новой версии XeSS появилась поддержка динамического масштабирования разрешения. Кроме того, были проведены оптимизации, в том числе была улучшена производительность и повышена стабильность работы апскейлера.

Также новая версия XeSS является обратно совместимой технологией. Иными словами, для интеграции XeSS 1.2 в игры с поддержкой XeSS 1.0 и 1.1 потребуется только замена библиотек DLL на новые.

Самая последняя версия XeSS 1.2.0.13 пока ещё не используется ни в одной из представленных на рынке игр. Однако в игре Ratchet and Clank: Rift Apart применяется XeSS версии 1.2.0.10. Intel также выпустила обновлённую версию SDK для разработчиков игр для интеграции её технологии масштабирования в игры.

В открытый доступ исходный код технологии XeSS, содержащийся в ключевой DLL-библиотеке libxess.dll, до сих пор так и не попал, хотя компания обещает сделать свою технологию открытой ещё с 2021 года. Не исключено, что это произойдет после выхода видеокарт серии Battlemage, которые придут на смену Arc Alchemist.

Технология масштабирования изображения Intel XeSS является альтернативой таким технологиям, как AMD FSR и NVIDIA DLSS. Апскейлер поддерживается не только графическими решениями Intel, но и игровыми процессорами AMD и NVIDIA, но на программном уровне.

Источник: 3dnews.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *