Пользователи из России, Беларуси и других стран жалуются на проблемы в работе YouTube

Сегодня пользователи из России, Беларуси, Украины, Казахстана и Турции столкнулись со сбоями в работе видеохостинга YouTube, сообщил ресурс Forbes и ряд российских СМИ.

 Источник изображения: NordWood Themes/unsplash.com

Источник изображения: NordWood Themes/unsplash.com

Согласно данным Downradar, жалобы пользователей на проблемы в работе YouTube начали поступать после 16:00 мск, большей частью из Москвы (2219 жалоб) и Московской области (109). О сбоях в работе видеохостинга сообщают пользователи из Петербурга, Новосибирска, Краснодара, Казани, ряда других российских городов, а также из Беларуси, Украины и Казахстана.

В частности, пользователи пишут, что на сайте не воспроизводятся видео. Часть из них столкнулись с проблемами при попытке воспользоваться видеосервисом в сети МТС. Оператор отказался от комментариев в ответ на запрос Forbes. Журналисты сообщили о направленных запросах в «МегаФон», «Билайн» (бренд «ВымпелКома»), Tele2 («дочка» «Ростелекома»).

По словам источника Forbes в одном из операторов, сбои YouTube связаны с деятельностью Роскомнадзора, хотя их причины неизвестны. Это могут быть сбои установленных на сетях операторов технических средств противодействия угрозам (ТСПУ) или какие-то тесты службы по блокировке YouTube. В свою очередь, в Роскомнадзоре заявили «РИА Новости», что сбои в работе YouTube никак не связаны с его действиями.

В августе «Ростелеком» проводил внутренние тесты сервиса доступа к YouTube, которые, по словам представителей компании, проводились «для целей развития собственных продуктов с видео». Основатель Privacy Accelerator Станислав Шакиров утверждает, что все крупные медиаплатформы, включая принадлежащие «Ростелекому», «рассматривают различные возможности заработать на блокировке YouTube».

Источник: 3dnews.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *