«Ремейк Quake II, который нам нужен»: игроков впечатлила первая демонстрация геймплея Brutal Quake 2 от автора Brutal Doom
Бразильский энтузиаст Маркос Абенанте (Marcos Abenante), более известный как Sergeant Mark IV, опубликовал семиминутную запись геймплея Brutal Quake 2. Модификация сделает культовый шутер id Software более кровавым и расширит геймплей по аналогии с другой работой автора — Brutal Doom.
Brutal Quake 2 работает не на движке Quake II — он предназначен для GZDoom и Zandronum (неофициальных расширенных портов движка Doom) и требует копию оригинальной игры 1997 года. Автор переработает механику стрельбы и добавит новые эффекты.
Sergeant Mark IV начал работать над модом в 2019 году. Он задумал создать «крайне амбициозный» проект с разрушаемостью, союзниками, улучшенной стрельбой, эффектом дульной вспышки и другими «модными особенностями». Однако движок, как считал автор, несовместим с файлами оригинальной Quake II (от идеи воссоздать карты самостоятельно он отказался из-за возможных юридических проблем), поэтому мод отправился в долгий ящик.
Недавно энтузиаст нашёл способ заставить GZDoom и Zandronum напрямую читать файлы Quake II, а также недавнего ремастера от Nightdive Studios. Моддер планирует вернуться к работе над Brutal Quake 2 после релиза Brutal Doom V22 (обновления с важными улучшениями оптимизации). «Возможно, я «отполирую» игру, закончу третий уровень, добавлю требование установки оригинальной Quake II и выпущу мод в таком виде для всех, кто хочет создать для него больше контента», — написал он.
За первые сутки трейлер набрал более 11 тыс. просмотров и свыше 1,2 тыс. лайков, а также получил множество восторженных комментариев. Многие отметили, что не сразу распознали GZDoom, думая, что перед ними модифицированный движок Quake II.
«Sarge [Sergeant Mark IV] делает настоящий ремейк Quake II, который нам нужен», — написал robertdobbs4156.
«У тебя преступно крутое понимание хорошего экшена, — заметил restlessfrager. — Я серьёзно, тебе всегда удаётся заставить мою челюсть отвиснуть».
Похожий мод существует и для первой Quake: в 2017 году DaisyFlower выпустил Qore — мод на движке Darkplaces (позже автор перевёл его на FTEQW) с кровавыми эффектами, расчленением врагов, новыми боевыми умениями и расширенной физикой.
Между тем вчера, 3 октября, ремастер Quake II получил первый патч с изменениями баланса, исправлениями багов и качественными улучшениями.
Источник: 3dnews.ru