Социальная сеть X рискует потерять до $75 млн из-за ухода рекламодателей

Оказавшийся в распоряжении The New York Times внутренний отчёт социальной сети X, ранее известной как Twitter, позволяет изданию утверждать, что компания оценивает вероятные потери от ухода рекламодателей к концу этого года в $75 млн. Как отмечает источник, по состоянию на вторую половину ноября более 200 крупных рекламодателей X либо приостановили сотрудничество с социальной сеть, либо рассматривают такую возможность. По крайней мере, половина из этого количества пока воздерживается от размещения рекламы в X, и среди крупнейших клиентов в число «отказников» попали IBM, Apple, Disney, Coca-Cola, Airbnb, Microsoft и Amazon.

Источник изображения: Getty Images

Источник: overclockers.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *