Траты в мобильных приложениях в 2021 году побили очередной рекорд

Компания App Annie опубликовала доклад по размерам трат в мобильных приложениях. В 2021 году объём общих расходов составил рекордные $135 млрд, что соответствует годовому росту на 25 %. Как и прежде, наибольшую выручку обеспечили геймеры: 60 % для App Store и 80 % для Google Play. На 8 % выросло и число загрузок приложений.

Источник изображения: mohamed Hassan / pixabay.com

Источник изображения: mohamed Hassan / pixabay.com

При этом лидерами по количеству загрузок и тратам оказались приложения, связанные с видео, включая функции обмена и редактирования. Самыми популярными по загрузкам оказались CapCut (видеоредактор), MX TakaTak (индийский сервис коротких видео) и Moj (сервис обмена видео в соцсетях, тоже индийский). Наиболее активные траты были отмечены в приложениях YouTube, Disney+, TikTok и Twitch. Пандемия и всеобщий переход на удалёнку спровоцировали рост таких сервисов как Zoom, Microsoft Office и Teams.

В России наиболее популярными по скачиваниям стали игры DOP 2: Delete One Part, Going Balls и Phone Case DIY, а в мировом зачёте отметились игры Bridge Race, Hair Challenge, Project Makeover, Genshin Impact, ROBLOX, AmongUS и Pokemon Unite. Активнее всего загружали приложения в Индии (20 % от общего числа), США (9%) и Бразилии (8%).

Существенной положительной динамикой отметились социальные сети и сервисы знакомств. Среди соцсетей наибольший рост трат продемонстрировал TikTok, за которым последовали BIGO LIVE и Discord. Самым популярным среди сервисов знакомств стал Tinder, ему уступили Bumble и Hinge.

Источник: 3dnews.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *