Журналист показал, как выглядела культовая Fable до релиза: в ней была стихийная магия и бои за сердца

Журналист Крис Братт (Chris Bratt) опубликовал видео, в котором он показал, как могла выглядеть культовая игра Fable, вышедшая в 2004 году. Как знают геймеры, раньше этот амбициозный проект назывался Wishworld: в нём были дуэли магов и множество фишек, которые фанаты так и не увидели в конечном продукте.

Фентезийная Fable раньше называлась Project Ego и Wishworld. Это была амбициозная ролевая игра про могущественных магов, которые сражались в битвах с правилами известного режима «Захват флага», где главный герой, который ранее учился в Академии Волшебства, должен был захватить сердце противника.

Бои проходили в совершенно пустом пространстве, но в зависимости от того, какой тип магии выбрал главный герой, эта местность могла становиться более «живой». Природный маг, к примеру, мог создать дикий лес, а у огненного мага была возможность расколоть землю и создать реки магмы.

Here’s a few pages from the original design doc too! It sounds wild. pic.twitter.com/syVqk4dmQC

— Chris Bratt (@bratterz) 31 мая 2019 г.

На видео из сообщения в Твиттере можно заметить, что город, в который входит главный герой, называется Бауэрстоун. Это, как помнят фанаты серии Fable, первый город, в который попадает игрок после окончания обучения в Гильдии Героев.

На боевой системе и формировании ландшафта с помощью магии держался весь концепт Wishworld. Способности у главного героя были как атакующие, так и защитные: к примеру, герой мог создавать вокруг своей базы укрепления и призывать существ, которые могут охранять или разведывать территорию. Однако чтобы заинтересовать инвесторов, команде разработчиков пришлось полностью пересмотреть концепт Wishworld, который позже превратился в Fable, который все знают.

Источник: vgtimes.ru

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *